Лечение болезней волнистых попугаев, ожереловых попугаев, карела и других видов пернатых

Ветеринарная орнитология (орнитолог) - ветеринарный врач, специализирующийся на птицах (попугаях) в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Лечение попугаев ветеринарным орнитологом

Попугай - это экзотическая птица, которая нуждается не только в любви и заботе, но и в грамотном уходе за ее здоровьем. Современная ветеринарная клиника ВЕТ-ЭКСПЕРТ станет для вас лучшим помощником!

Для каждого пациента ветеринарные услуги доступны круглосуточно. Какая бы беда не случилась – ветврач максимально быстро приедет к вам домой, окажет экстренную помощь вашему пернатому другу, при необходимости отвезет его в стационар и успешно вылечит любое заболевание.

Лечение попугаев в домашних условиях

Орнитолог приезжает со всеми необходимыми инструментами, диагностическим оборудованием и лекарствами. Почему мы рекомендуем вызов ветврача на дом в Нижегородскую область, а не просим вас привезти птицу в наш центр?

Орнитолог приезжает со всеми лекарствами, как и в ветеринарной клинике

Существует несколько причин:

1. Большинство птиц негативно реагирует на смену обстановки, что может привести к ухудшению состояния;
  2. Цены лечения на дому не отличаются от цен при обслуживании в ветеринарной клинике;
  3. Вы экономите свое время;
  4. Специалисты могут выполнить любые услуги на дома – от диагностики до прививки или операции;
  5. У ослабленной птицы есть риск заразиться инфекцией от других посетителей ветклиники.

Ветеринарная помощь на дому подразумевает не только консультацию и помощь орнитолога. Если нужна консультация ветеринара другого направления, то вы обязательно получите ее.

Как понять, что попугай заболел?

Если бы птицы умели говорить, то разобраться в этом вопросе было бы намного проще. Иногда хозяева обращают внимания только на слишком явные проблемы в поведении, например, попугай дрожит и чихает без конца.

На самом деле человек должен своевременно реагировать на разные сигналы:Если вы заметили хотя бы один из симптомов заболевания у попугая или птицы, то незамедлительно сделайте вызов ветеринара-орнитолога на дом

1. Отсутствие аппетита;
  2. Вялое поведение;
  3. Затрудненное дыхание;
  4. Внешние изменения клюва (цвет, расслаивание и шелушение);
  5. Выпадение перьев;
  6. Помутнение в глазах;
  7. Проблемы с ЖКТ (жидкость в экскрементах и так далее);
  8. Насморк;
  9. Чесотка;
  10. Долгий сон на двух лапах;
  11. Хромота.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, не стоит заниматься самолечением и искать помощь на форумах, поскольку только опытный орнитолог в Нижнем Новгороде сможет точно поставить диагноз. Ветеринар проведет тщательный осмотр пациента с помощью прослушивания, пальпации и измерения температуры. Если точный диагноз установить невозможно, то орнитолог из скорой ветеринарной помощи назначит сдачу анализов и другие необходимые методы диагностики.

Частые заболевания у пернатыхВетеринары орнитологи предупреждают - чем быстрее будет установлен диагноз заболевания, тем эффективнее будет лечение птицы и попугая

Микоплазмоз – чаще всего поражает корелл и волнистых попугаев, передается другим пернатым;
    Орнитоз – опасное заболевание из-за которого попугай может погибнуть через 2 недели при неправильном лечении или его отсутствии;
    Кокцидиоз – болезнь, вызванная нарушением гигиены или спровоцированная ослабленным иммунитетом;
    Пситтакоз – похож на простуду и передается человеку, часто становится причиной осложнения на легких;
    Лямблиоз – инфекция, симптомами которой являются потеря веса, выщипывание перьев и их маслянистость, крупноватый помет с непереваренными зернами;
    Подагра – болезнь суставов из-за избытка мочевой кислоты в организме или авитаминоза;
    Сальмонеллез – быстро развивающаяся инфекция, сигналами которой являются диарея и обезвоживание;
    Чесотка, основными симптомами которой являются деформации клюва, шелушение кожи на лапах, апатия;
    Почечная инфекция, сигналами которой являются сонливость, снижение веса, паралич конечностей, распухание живота, мокрый помет.

Чесоточный клещ, воспаление зоба, пероеды у попугаев… К сожалению, эти миловидные птицы подвержены самым различным заболеваниям в любом возрасте.

Каждый хозяин должен понимать, что чем быстрее он обратит внимание на любой подозрительный симптом, тем легче будет разобраться в состоянии здоровья попугая и подобрать удачную тактику лечения.

Почему болеют попугаи?

Любую болезнь легче предотвратить, чем вылечить. Чтобы вы обращались в ветеринарную клинику ВЕТ-ЭКСПЕРТ только для периодической диагностики состояния здоровья пернатого, мы подготовили для вас несколько советов:

Профилактика заболеваний - это залог здоровья каждой птицы

1. Обеспечьте правильное питание и достаточное количество воды;
    2. В комнате должны быть оптимальный уровень влажности и температура;
    3. Дайте попугаю возможность наслаждаться свежим воздухом летом, а зимой не забывайте хорошо проветривать помещение, не создавая при этом сквозняков;
    4. Регулярно чистите клетку;
    5. Тщательно организуйте пространство в клетке – здесь должно быть много свободного места, большое количество игрушек и всевозможных жердочек;
    6. Избавьте попугая от возможных стрессов (кошка или частые путешествия);
    7. Избегайте контакта с больными птицами и любыми другими животными;
    8. 1 раз в год проводите профилактические осмотры.

Помните о том, что возбудителей болезней могут принести не только живые существа, но и зараженный корм или инфицированные предметы обихода. Чтобы поставить диагноз, необходимо провести тщательный осмотр птицы и взять необходимые анализы. Часто в лечении попугая используется терапия с применением антибиотиков, пищевых добавок и витаминов. Правильную дозировку может подобрать только квалифицированный орнитолог, исходя из результатов анализов, течения заболевания и конкретной породы попугая.

Оргитологу для установки диагноза нужно провести тщательный осмотр птицы и взять необходимые анализы     Если вы ищете надежную ветклинику, работающую круглосуточно в Нижнем Новгороде, следует обратить внимание на ВЕТ-Эксперт и ее специалистов. В команде работают опытные орнитологи, которые помогают не только попугаям. Также осуществляется лечение домашних(кур, индюшек и т.д.), диких(голубей, ворон, стрижей и т.д.) и хищных птиц(ястребы, соколы, филины).

А если вы только купили пернатого, то можете осуществить вызов ветврача на дом в Нижегородскую область ради диагностики состояния здоровья нового члена семьи и получения рекомендаций по улучшению качества его жизни. В этом случае рекомендуется сдать анализ крови, мазки из клоаки и зоба, исследовать помет. Также опытный ветеринар для попугая даст дельные советы по питанию и созданию максимально комфортной атмосферы для вашего питомца. Вы сможете задать любые вопросы и получить на них развернутые ответы.

Обеспечьте своему пернатому другу крепкое здоровье,

благодаря ветеринарной клинике Вет-Эксперт и ее опытным специалистам!