УЗИ диагностика для животных на дому в Нижнем Новгороде и области
Сделать кошке, собаке и другому домашнему животному УЗИ брюшной полости (почек, печени, при беременности)

29514f0e6f7f231d4a87885e135d3059

Ветеринарное УЗИ собаке, кошке, хорьку

В нашем ветеринарном центре можно в любое время провести УЗИ кошке, собаке, хорьку или другому животному. Современный специализированный ветеринарный УЗИ аппарат с 5 датчиками позволяет ветеринарным врачам качественно оценить состояние внутренних органов животных и быстро поставить точный диагноз.

Что такое ультразвуковое исследование?

Люди больше всего знакомы с УЗИ, который позволяет врачу «посмотреть» плод беременной женщины. Еще одним распространенным является УЗИ сердца (эхокардиография).

Ультразвук — обычный звук, но с больее высокой частотой, чем может услышать человеческое ухо. Во время проведения УЗИ звук отражается от внутренних структур. Возвращающийся эхосигнал принимается датчиком и преобразуются в изображение на мониторе.

uzi 2

Изображения могут быть распечатаны или записаны в видеоформате. Требуется серьезная подготовка, чтобы правильно располагать датчик и интерпретировать изображение.

Зачем и как проводят УЗИ собакам и кошкам?

Животное при ультразвуковом исследовании не чувствует боли, но может ощущать дискомфорт от давления со стороны датчика. Обычно кошкам и собакам не делают наркоз для данной процедуры, но иногда приходится применять седативные препараты для беспокойных по своей природе животных.

В некоторых случаях (но не всегда) питомцу перед проведением УЗИ выбривается шерсть над областью, подлежащей исследованию. За несколько минут до исследования наносится водорастворимый гель для улучшения прохождения ультразвукового сигнала.

Широкое применение в гуманной медицине и ветеринарии в течение многих лет не выявили какого-либо вреда от проведения УЗИ

Ветернарное УЗИ наиболее часто используется для получения изображения мягких тканей. В своей двухмерной форме, ультрасонография широко используется для исследования брюшной полости (почек, печени, и желчного пузыря собак, кошек и хорьков) и грудной клетки (сердце).

veterinarnoe uzi zhivotnym 2

УЗИ применяется у кошек и собак для определения беременности. Еще один тип УЗИ — допплерография — используется в кардиологии для оценки кровеносной системы. УЗИ также имеет другие области применения, такие как офтальмология (УЗИ глаза), исследования щитовидной, молочных желез и семенников.

УЗИ собак и кошек: показания к проведению

Ультразвуковая диагностика болезней почек, воспалений в брюшной полости проводится по медицинским показаниям. Однако методика безопасна и не наносит вред организму домашнего любимца. Поэтому УЗИ животных назначают, если пальпируется новообразование, возникает подозрение на злокачественную опухоль, необходимо определить очаг воспаления или проанализировать динамику и результаты лечения.

Основные показания к проведению ультразвуковой диагностики:

• патологические образования (диффузные и объемные);

• перерождение, увеличение или уменьшение внутренних органов (гиперплазия, гипоплазия и др.);

• абсцесс;

• выявление жидкости в плевральной или брюшной полости;

• разрывы связок и сухожилий;

• камни в почках, желчном и мочевом пузыре;

• кисты внутренних органов;

• воспалительные процессы в матке;

• беременность;

• болезни щитовидной железы;

• заболевания глаз и многие другие патологии.

УЗИ собак и кошек оказывает неоценимую помощь при установлении диагноза. Оно дает субъективные данные для оценки состояния домашних животных и интерпретируется совместно с объективными результатами лабораторных исследований. УЗИ собак и кошек незаменимо при выявлении болезней, сложно поддающихся диагностике. Оно также помогает обнаружить инородные тела в кишечнике и точно установить их местонахождение перед проведением операции. Биопсию тканей внутренних органов также проводят с помощью УЗИ животных.

Ультразвуковая диагностика на дому

Ослабленное, беспокойное животное, перенесшее серьезную травму или испытывающее сильные боли, не всегда можно безопасно перевезти в клинику, где делают необходимые анализы и проводят обследование. Но провести диагностику важно при первых же симптомах опасных болезней, не допуская абсцессов и заражений. Поэтому клиника «Вет-Эксперт» предлагает УЗИ животным на дому. Служба экстренной помощи работает круглосуточно. Вы можете заказать УЗИ кошек и собак в домашних условиях, просто позвонив нам по телефону. Врачи прибудут в любую точку Нижнего Новгорода, захватив с собой высокоточное портативное оборудование. С помощью УЗИ домашних животных можно обследовать:

• глаза (офтальмологическое исследование необходимо при обнаружении непрозрачности глазных сред, катаракты, воспалительных изменений в стекловидном теле);

• сердце (эхокардиография на исследование клапанного аппарата, выявление функциональных и морфологических изменений);

• поджелудочная железа;

• печень;

• мочевой пузырь;

• матка и яичники;

• простата у самцов и т. д.

УЗИ для кошек и собак в домашних условиях – возможность безболезненно, в привычных для питомца условиях провести обследование, быстро принять решение о госпитализации, подготовиться к операции или назначить дополнительные анализы. Вызвать специалиста на дом можно круглосуточно, ведь для сохранения здоровья Вашего любимца важна каждая минута!

Каким видам животных проводят УЗИ?

• Собаки

• Кошки

• Хорьки

• Кролики

• Грызуны (крысы, морские свинки и другие).

maxresdefault

УЗИ каких органов проводится в нашем центре?

• УЗИ головного мозга

• УЗИ сердца

• УЗИ глаза

• УЗИ матки

• УЗИ легких

• УЗИ почек

• УЗИ ЖКТ (желудочно-кишечного тракта)

• УЗИ мочевого пузыря

• УЗИ семенников

Также проводится комплексное УЗИ брюшной полости кошек и собак, УЗИ беременных животных.

Передовой УЗИ аппарат с 5 датчиками позволяет проводить УЗИ даже самым маленьким животным.

Как подготовить своё животное к УЗИ?

Обычно мы просим не кормить питомца в день проведения УЗИ. Это позволит ветеринарному врачу видеть внутренние органы собак и кошек без помех от пищи в брюшной полости. Вы всегда можете задать вопрос о проведении УЗИ по телефонам: 8-929-053-94-03 и 8(831) 413-94-03.