Чистка аппаратом зубного камня у собак, кошек и других домашних животных
Удаление налёта зубного камня ультразвуковым скайлером без наркоза!

ultrazvukovaja chistka zubov zhivotnym     Перед каждой процедурой ветеринарный врач-стоматолог проводит осмотр ротовой полости домашнего питомца. Это не только позволяет оценить состояние зубов и десен вашей собаки или кошки, но и дает вам возможность задать ветеринарному стоматологу все интересующие вас вопросы об уходе за ротовой полостью питомца в домашних условиях.

Перед процедурой необходимо взять кровь на анализы для выявления возможных проблем со здоровьем, которые нельзя увидеть во время осмотра. Анализы также помогут понять, можно ли сделать вашей кошке или собаке наркоз.

Следующий этап – проведение анестезии (наркоз). Данная процедура часто беспокоит владельцев животных. На самом деле, если нормальное состояние животного определено до данной процедуры (осмотр, анализы, а также, при необходимости, осмотр у кардиолога), то данная процедура – безопасна.

Помимо общей анестезии ветеринарный стоматолог использует локальное обезболивание в ротовой полости вашей собаки или кошки. Это позволяет снизить дозу общего наркоза. Общая безопасность процедуры возрастает, а ваш питомец проснется быстрее.

Под общим наркозом чистка зубов скалером пройдет безболезненно для вашего питомца!

Что входит в профессиональную чистку зубов в нашем ветеринарном центре?

ultrazvukovaja chistka zubov zhivotnym 2    Полная оценка состояния зубов и ротовой полости, которая при необходимости может включать рентгенодиагностику. Рентген нужен для определения таких частых причин боли, как сломанные зубы и их корни, заболевания периодонта, абсцессы или пораженные зубы.
    Полноценная очистка под линией десен. Именно под ней развиваются болезни периодонта. Очистка этих мест невозможна без общего наркоза у животного! Именно в этом месте размножаются бактерии и именно отсюда начинают свой рост зубные камни у собак и кошек.
    Профессиональное удаление зубного камня и полировка зубов. Во время процедуры будут удалены камни и налет с зубов, а затем – полировка зубов, которая будет препятствовать дальнейшему развитию налета и зубных камней.

После выхода из наркоза, практически все кошки и собаки могут сразу отправляться домой и если никаких дополнительных процедур не проводилось, сразу смогут есть и полностью вернуться к нормальной жизни. Ветеринарный врач расскажет вам, какие процедуры были проведены и как ухаживать за ротовой полостью вашего питомца между процедурами ультразвуковой чистки зубов.