Вакцинация котят, щенков и других животных в Нижнем Новгороде и области

Прививки от бешенства и вирусных инфекций кошкам, собакам, кроликам и хорькам

Для того чтобы надежно оградить домашнего любимца или даже кормильца от ряда опасных болезней советуют вовремя проводить плановую вакцинацию животных. Что такое вакцинация домашних животных?

Вакцинация — это плановые прививки животным от основных инфекционных заболеваний, которые опасны как для самого животного, так и для человека (например, бешенство).

Вакцинацию животных в Нижнем Новгороде советуем проводить в ветеринарной клинике "ВЕТ-ЭКСПЕРТ". В нашем центре опытные ветеринарные врачи с высоким уровнем образования выполнят все необходимые процедуры, чтобы уберечь вашего любимца от инфекции. Также возможна вакцинация вашего питомца у вас дома, в привычной для любимца обстановке и удобное для хозяина время.

vakcinacija zhivotnyh 4 vakcinacija zhivotnyh 5

Вакцинация домашних животных, характерные принципы профилактики заразных заболеваний.

В список всех комплексных мероприятий по предупреждению опасных контагиозных заболеваний составляют все мероприятия по предупреждению появления, ограничению распространяемости и по полной ликвидации определенных, конкретных инфекций. Для этого применяют способы создания невосприимчивости к этим инфекциям у ряда животных с помощью вакцинирования. Также к таким мерам относят диагностику, выявление и использование терапевтических и защитно—предупредительных средств.

К мерам специфической профилактики принято относить:

• Использование специфических средств лечения и профилактики, способствующих предупреждению инфицирования животных. Это могут быть витаминно—минеральные смеси, использование биостимуляторов, иммуномодулирующих веществ.
  • Ранняя специфическая диагностика с использованием серологических, микробиологических, гематологических и других типов исследований для выделения культуры и определения её типа. С этой же целью применяют карантинирование и изоляцию заболевших зверушек.
  • Индуцирование искусственного иммунитета с целью иммунной профилактики болезней. Проведение плановых предупредительных прививок с целью недопущения распространения инфекции и заболевания большого числа животных.

Вакцинация собак и кошек занимает одно из главных направлений по предупреждению распространения таких инфекций, как чума, энтерит, гепатит и прочих опасных инфекций.

Краткое описание разновидностей вакцинации домашних животных

Современные ветеринары позиционируют три основных вида иммунизации животных, и мы опишем каждый из этих видов. Какой из перечисленных типов выбрать для вашего животного подскажет ветеринарный врач из ветеринарной клиники "ВЕТ-ЭКСПЕРТ", что находится в г. Нижнем Новгороде.

1. Пассивная иммунизация является способом индуцирования пассивной искусственной защиты организма. При ее формировании в организм вводят антитела, которые содержатся в иммунных сыворотках, а также в иммуноглобулине и в иммунолактонах. Различают простую и комплексную пассивную иммунизацию. При простой пассивной иммунизации применяют моносыворотки, а для комплексной иммунизации используют поливалентные препараты.

2. При введении в организм вакцинных препаратов,а также анатоксинов происходит активная иммунизация. Также бывает простой и комплексной. Но в настоящее время в большинстве случаев ветеринары используют поливалентные вакцины от 3 до 5 и более болезней.

3. При симультанном использовании вакцины и сыворотки происходит пассивно-активная иммунизация и формируется комбинированный искусственный иммунитет. Такой метод используется для сиюминутной иммунизации подозрительных по заражению животных и зверей с ослабленной иммунной защитой организма.

4. Параиммунизация создается при применении стимуляторов неспецифического иммунитета и является неспецифической иммунной профилактикой. По мнению многих авторитетных авторов исследований, параиммунизация это эффективный метод иммунной терапии болезней и профилактическим средством инфекционных и незаразных заболеваний животных и человека.

Вакцинация кошек и собак

8

Прививки собакам, кошкам, кроликам, хорькам

В ветеринарной клинике "ВЕТ-ЭКСПЕРТ" проводится вакцинация кошек, собак, хорьков и кроликов. Для защиты от инфекционных заболеваний домашним животным необходима регулярная вакцинация.

Вакцинация помогает защитить вашего питомца от наиболее заразных и потенциально смертельных болезней. Наши ветеринарные врачи работают в тесном контакте с владельцами животных, чтобы выбрать прививку, наиболее подходящую под стиль жизни вашего питомца.

Ветеринарная клиника "ВЕТ-ЭКСПЕРТ" предлагает основные и дополнительные вакцины для комплексной защиты собак, кошек, хорьков и кроликов.

Какие прививки нужны щенкам и взрослым собакам?

Каждой собаке необходима защита от 7 заболеваний:

• Парвовирусный энтерит

• Чума

• Парагрипп

• Инфекционный ларинготрахеит

• Инфекционный гепатит

• Лептоспироз

• Бешенство

Для вакцинации собак мы используем Эурикан DHPPi-L, Нобивак DHPPi-L и Вангард.

7

Для дополнительной защиты собак от пироплазмоза (бабезиоза), передаваемого клещами, рекомендуется вакцина Эурикан Пиро (Пиродог).

Если вы выставляете собаку на выставке, занимаетесь разведением необходима дополнительная защита от бордетеллиоза, основного бактериального агента кашля питомников — применяется вакцина Нобивак КС.

Cхема вакцинации собак Эуриканом и Нобиваком

Вакцина 6 недель 8 недель 12 недель Год и далее ежегодно
Эурикан Эурикан Примо (Примодог) Эурикан DHPPi-L Эурикан DHPPi-LR Эурикан DHPPi-LR
Нобивак Нобивак Паппи Нобивак DHPPi-L Нобивак DHPPi-LR Нобивак DHPPi-LR

Что означают буквы в названии вакцин для собак?

Буквы в названии вакцин означают заболевания, от которых они защищают: D - Чума плотоядных, H - Инфекционный гепатит, P - парвовирусный энтерит, Pi - Парагрипп, L - Лептоспироз, R - Бешенство.

Какие прививки применяют котятам и кошкам?

Каждой кошке, даже не выходящей из дома, необходима защита от 4 заболеваний:

• Герпесвирусная инфекция (инфекционный ларинготрахеит)

• Панлейкопения

• Калицивироз

• Бешенство

Для защиты от этих заболеваний мы применяем вакцины Пуревакс RCP и Нобивак Трикет.

6

Если вы планируете разведение кошек, посещение выставок, кошка будет выходить на улицу, то необходима дополнительная вакцинация от вирусной лейкемии и хламидиоза. Для защиты от этих заболеваний мы используем вакцины Пуревакс RCPCh и Пуревакс FelV. Узнайте больше о первых прививках для котят из статьи.

Схема прививки кошек Пуреваксом и Нобиваком

Вакцина 6 недель 8 недель Год и далее ежегодно
Пуревакс Пуревакс RCP или RCPCh (+Пуревакс FelV) Пуревакс RCP или RCPCh (+Пуревакс FelV) + Рабизин Пуревакс RCP или RCPCh (+Пуревакс FelV) + Рабизин
Нобивак Нобивак Трикет Нобивак Трикет + Рабиес Нобивак Трикет + Нобивак Рабиес

Что означают буквы в названии вакцин для кошек?

Буквы означают название забоеваний, от которых защищают вакцины: R - Ринотрахеит, C - Калицивироз, P - Панлейкопения, Ch - Хламидиоз, FelV - вирусный лейкоз. Рабизин и Нобивак Rabies - вакцины от бешенства.

Какие прививки применяют хорькам?

Хорькам необходима защита от бешенства и чумы. Для защиты от этих заболеваний применяют вакцины Нобивак Puppy + Нобивак Rabies или Гексадог.

Как подготовить собаку или кошку к вакцинации?

За 10-14 дней до вакцинации (если не делается регулярно) необходимо провести дегельминтизацию, т. е. обработку от гельминтов (глистов) такими препаратами как НексгарД Спектра (только для собак), Мильбемакс, Дронтал.

При необходимости, наши ветеринарные врачи помогут выбрать оптимальный препарат и применить его вашему питомцу.
При посещении ветеринарного центра в день вакцинации не забудьте взять ветеринарный паспорт животного. Если ветпаспорта нет, мы оформим его после прививки.

Если у вашего питомца ранее наблюдалась аллергия на вакцины или в последнее время отмечались признаки заболевания, указанные ниже, сообщите об этом ветеринарному врачу на приеме.

• Вялость

• Апатия

• Нехарактерные выделения из глаз / носа

• Повышение температуры

• Пониженный аппетит

• Кашель

• Чихание

• Диарея

• Поражения кожи / слизистых оболочек

Записаться на вакцинацию кошки или собаки можно онлайн или позвонив по круглосуточному телефону 8 (929) 053-94-03

Как проводится вакцинация собак, кошек и других животных?

Ветеринарный врач осуществляет оценку состояния здоровья животного, вместе с вами определяет оптимальную вакцину для питомца, проводит вакцинацию, делает запись в ветеринарном паспорте. При необходимости оформляет паспорт. Определяется дата следующей вакцинации.

Какие могут быть осложнения после прививки?

В подавляющем большинстве случаев вакцинация качественными вакцинами проходит без каких-либо негативных последствий. После прививки возможна мышечная боль, вялость, небольшое повышение температуры, наблюдаемое день-два после прививки. Эти реакции не являются серьезными и обычно проходят незамеченными.

Также возможны индивидуальные аллергические реакции на специфические белки или другие компоненты, содержащиеся в вакцине. Аллергические реакции могут включать сыпь, отеки в области морды, или даже тошноту.

Более серьезные реакции могут включать шок (анафилаксию). Аллергические реакции после вакцинации могут быть немедленного (тип I) или в любое время в течение следующих 48 часов (Тип IV или реакция гиперчувствительности замедленного типа).

Чтобы своевременно справится с реакцией настоятельно рекомендуется проводить вакцинацию в ветеринарной клинике. Нежелательные реакции встречаются крайне редко, врачи быстро с ними справляются.

Котята и щенки

Щенкам и котятам особенно важно сделать прививки, чтобы защитить их в период, когда количество материнских антител в организме снижается и появляется риск заражения инфекционными заболеваниями. Для этого проводят курс примовакцинации, начиная с 6-8 недель.