Операция по стерилизации кошки

Уход за кошкой после стерилизации

75a03e5203a4647c7a548faf69c545efПо всему миру стерилизация кошки на дому проводится успешно и не вызывает затруднений у ветврачей. Ее суть заключается в удалении органов репродуктивной системы, что снижает гормональный фон питомца. Подобные манипуляции снижают риски ряда негативных проявлений в поведении по достижению половой зрелости любимицы. К примеру, вы избежите нежелательных криков, порчи мебели в квартире, побегов – в общем сэкономите нервы, сбережете имущество и все это по доступным ценам.

Стерилизация положительно отражается на продолжительности жизни и поведении кошки, делая ее более уравновешенной и спокойной. Стерилизованные животные не проявляют агрессии, более миролюбиво настроены к окружающим и своим сородичам. У них отсутствует вероятность развития болезней матки и других органов. В клинике "Вет-Эксперт" вы можете недорого заказать ветеринара для проведения операции.

Когда операцию лучше не проводить

Кошкам не делают стерилизацию при отсутствии основных прививок. Еще процедура не рекомендована в период беременности, при общем плохом самочувствии, сахарном диабете, сердечных патологиях и заболеваниях почек.

Преимущества стерилизации кошек

Неоспоримым преимуществом выполнения операции является отсутствие потомства: владельцу не придётся решать проблему с котятами. Стерилизованные кошки становятся более доброжелательны, не испытывают дискомфорта в период полового влечения, перестаёт изводить хозяина навязчивым мяуканьем во время течки.

Кроме этого, полностью исключается риск незапланированной беременности если на одной территории проживает не только самка, но и кот. Отсутствует вероятность воспалений и других заболеваний мочеполовой системы.

Стоимость стерилизации кошек в Нижнем Новгороде

Человек, решивший, что не хочет заводить котят, непременно задается вопросом: сколько стоит стерилизация кошки в Нижнем Новгороде? В этом плане необходимо многое учесть. Стоимость процедуры сочетает в себе непосредственно расценки на услуги и расходы на дорогу (если клиент пожелал вызвать врача на дом). В последнее время такой вариант предпочитает все больше людей. Вызов ветеринара на дом позволяет избежать нежелательного стресса для питомца, и экономит время, требующееся для транспортировки в клинику.

Цена стерилизации определяется факторами:

• породой кошки;

• методом;

• местом проведения операции;

• используемыми материалами.

Мы разработали ценовую политику таким образом, чтобы обратившиеся к нам владельцы смогли оценить качественный сервис без ущерба бюджету. В наших рядах работают опытные профессионалы.

При заказе услуги по стерилизации кошки мы предоставляем различные цены (в зависимости от метода) под финансовые возможности клиентов. Вы будете уверены в скорости и успешности проведения операционного вмешательства, избежав осложнений. Мы позаботимся, чтобы питомцу, которого нам доверили, была оказана трепетная забота. Независимо от места осуществления задачи – в домашних условиях или непосредственно в ветклинике, вы получаете профессиональную помощь и подробные консультации по уходу.

Методы стерилизации кошек

sterilizacija koshki 5Если в случае с котами, удаляют семенники и другие органы, у самок все проходит иначе. В зависимости от показаний на основе обследования ветеринарного врача и возраста кошки, стерилизация проводится разными способами. Особое внимание уделяется выбору средств наркоза.

Существует несколько типов хирургического вмешательства:

• Овариоэктомия – способ, использующийся для самок, ни разу не рожавших. В этом случае удаляются яичники, что прекращает выработку гормонов. У самок после такой манипуляции не возникает течек.

• Гистероэктомия – процедура, при которой удаляется матка. В результате у питомца не меняется поведение, остается риск развития кисты.

• Овариогистероэктомия – решение, эффективное для рожавших особей. Его суть заключается в удалении матки и яичников. Самочки теряют способность производить потомство. Отсутствует вероятность развития недугов.

• Трубная окклюзия – перетягивание маточных труб, что помогает предотвратить зачатие и не меняет гормонального фона.

Некоторые владельцы практикуют химический метод – прием медикаментов-контрацептивов, но их действие ограниченно сроком и могут нанести вред здоровью.

Как подготовиться и послеоперационный уход

kot kastrat1В процессе подготовки к операции ветеринары настоятельно советуют сделать вакцинацию кошки и провести обработку от глистов. Также рекомендуется сдать анализы. За 12 часов до процедуры важна голодная диета, а за час до начала – не давать пить.

sterilizacija koshki 3Стерилизация кошки начинается с наркоза, который проходит в пару этапов с временным интервалом в пятнадцать минут. После проведения операции и наложения швов, кошке требуется специальный уход, так как у нее нарушены движения. Первые часы питомец должен располагаться на боку.

Транспортируйте пациентку в просторной переноске, укутав ее, если на улице холодно. Она должна лежать на мягкой подстилке. Излишняя активность нежелательна, а в первые сутки после вмешательства следует давать воду. Возобновляют нормальное кормление на третий день.

Как стерилизовать кошку на дому

Если вы не желаете подвергать любимицу стрессу, выбирайте услугу стерилизации кошек на дому. В таком случае вам не стоит беспокоиться о транспортировке. Вы исключите риски заражения болезнями от других животных. Мы обеспечиваем круглосуточный выезд по Нижнему Новгорду и области. Процедуру проводят доктора с большим опытом работы с использованием лучшего оборудования по выгодным ценам.

Вызов ветеринара на дом можно оформить в нашей ветклинике по телефонам: 8 (831) 413-94-03 или 8-929-053-94-03. Вы также можете вызвать доктора по нужному адресу, воспользовавшись формой обратной связи, или заказать звонок. Наши специалисты предоставят необходимые консультации по стерилизации кошек и ценам на услуги.