Круглосуточная ветеринарная скорая помощь в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Вызов ветврача на дом 24часа/7дн по телефону:

8-929-053-94-03 или 8 (831) 413-94-03

skoraya veterinarnaya pomoch     К сожалению, домашние питомцы могут заболеть так же, как и люди. Если у животного легкое  недомогание и ветеринарная клиника расположена недалеко от дома, хозяева предпочитают визит в клинику с питомцем. Но если ваш любимец чувствует себя плохо, и вы видите, что помощь необходима срочно, выезд ветеринара на дом будет лучшим решением.

Ветеринарная скорая – экстренная помощь вашим питомцам

Ветеринарная помощь ВЕТ-ЭКСПЕРТ работает круглосуточно. Если с вашим животным случилась беда и вам требуется срочная ветпомощь на дому в Нижнем Новгороде, обращайтесь к нам, наш специалист прибудет по вызову в самом скором времени. Нередко бывает, что хозяину сложно определить причину болезни питомца, а ветврач при быстром осмотре способен оказать своевременное симптоматическое лечение.

Без оказания своевременной помощи животное часто погибает. Сердечная недостаточность, гипертония, обострение хронических заболеваний, серьезные травмы, высокая температура требуют немедленного вмешательства врача. После осмотра врач назначит дополнительные исследования, и в случае необходимости животное будет госпитализировано.

Наша клиника располагает современным оборудованием, мы без промедления проведем диагностическое исследование и выявим причину заболевания вашего четвероногого друга.

Ветпомощь Нижнего Новгорода – почему стоит обращаться именно к нам:

o nas- ветеринар на дом прибудет в течение получаса и сразу приступит к оказанию помощи;

- мы готовы выехать в любую точку города и области;

- отвечаем на звонки в любое время;

- постоянные клиенты получают скидку на ветуслуги;

- цены на лечение животных у нас приемлемые;

- наши врачи обладают большим опытом работы.

Ветврач на дом – как вызвать

- воспользуйтесь указанным на сайте номером телефона, диспетчер передаст заявку дежурному врачу;

- ждите приезда специалиста, помощь животному будет оказана в зависимости от клинической картины.

skoraya veterinarnaya pomoch 3     Если вы заказали вызов ветеринара на дом, до его приезда вас бесплатно проконсультируют, и прибывший врач будет заниматься вашим животным, пока питомец полностью не выздоровеет.

Вызов ветеринара на дом круглосуточно – услуга, к которой прибегает все большее число владельцев животных. Введение этой услуги значительно упростило для хозяев домашних питомцев условия их содержания – теперь нет необходимости по любому поводу везти животное в клинику. Многие собаки и кошки испытывают в незнакомой обстановке серьезный стресс, проявляют агрессивность. Осмотр и лечение в домашней обстановке они переносят намного спокойнее.

В каких случаях вызов ветеринарного врача на дом предпочтительнее?

- если животное ведет себя слишком беспокойно в условиях клиники, адекватно оценить его состояние и определить причину болезни в домашних условиях намного проще;

- хозяева не всегда могут приехать в ветклинику, для многих более удобен вызов ветеринара домой;

veterinar vakcinacija privivki zhivotnye- если питомец в тяжелом состоянии, ветеринарная служба окажет помощь дома;

- вызовите ветеринара на дом – и он будет заниматься только вашим животным, в больнице врач вынужден отвечать на звонки, оказывать помощь другим пациентам;

- возможно, у вас есть и другие животные, ветеринарная помощь или осмотр может потребоваться и им - если у одного питомца инфекционное заболевание, врач осмотрит всех сразу.

Вызов ветврача в Нижегородскую область может стать настоящим спасением, если в вашем населенном пункте нет ветеринарной клиники. У врача есть возможность оказать на месте необходимую помощь, провести быструю диагностику и в случае необходимости отвезти животное в клинику. Для нас неважно, в каком районе проживает владелец заболевшего животного, главное – принять все возможные меры, чтобы облегчить состояние питомца и восстановить его здоровье.

Вызовите ветеринара – и у вас появится надежда, что животному помогут в самом скором времени. Вы будете гораздо меньше нервничать, видя, как оно страдает, если будете знать, что помощь уже на подходе. По несколько раз в день хозяевам животных на дому требуется ветеринарная помощь. Круглосуточно мы получаем вызовы, и всегда реагируем своевременно - для нас неважно, какая погода за окном или в какой день недели врач получает вызов. Быстрое реагирование на заявки помогло спасти жизни многим четвероногим.

Ветеринарная помощь на дому оказывается разноплановая, сегодня ВЕТ-ЭКСПЕРТ предоставляет следующие виды услуг:

veterinar vakcinacija privivki zhivotnye 4- обработка животных от паразитов – блох, клещей, власоедов, дегельминтизация;

- услуги профильных специалистов – травматолога, терапевта, кардиолога;

- УЗИ внутренних органов;

- постановка диагноза и назначение терапии;

- вакцинация щенков и взрослых собак;

- оперативное вмешательство – удаление инородных тел, кастрация, стерилизация.

Наши специалисты много лет работают в сфере ветеринарии, мы с любовью относимся к своей работе, постоянно обучаемся и совершенствуемся, стараясь предоставить клиентам услуги  высшего качества.

Ветеринарная на дом в нашей клинике реагирует на вызов очень быстро, наши врачи без промедления отправятся по месту проживания клиента для оказания медицинской помощи вашему любимцу. Подход к любому животному, даже к тем, кто недоброжелательно и недоверчиво относится к незнакомцам, может найти наш опытный ветеринар. Круглосуточно дежурный врач ожидает вызова, чтобы отправиться к вам на помощь.